Сайт о граффити
Четверг, 16.05.2024, 04:16
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [9]
Наш опрос
Сколько вы рисуете граффити
Всего ответов: 123
Главная » Статьи » Мои статьи

Рисуем!
Предположим, что у вас есть тэг, который вы выбрали после долгих поисков и хотите теперь изображать его на стенах, поездах и т. д. Но не просто как роспись, а именно как полноценные цветные, красивые работы. Часто возникает вопрос: с чего начать? Может, сразу wild style попробовать?Для того чтобы ясно представлять, что необходимо пройти до совершенного wild style, причем в собственной стилевой обработке, необходимо ознакомиться или вспомнить всю историю граффити. 60-70 гг. - просто тэг. Конец 70-х - начало 80-х - основное направление стиля в буквах - это те же тэги, но перерисованные в 50-100 раз больших размерах и выполненные в различных цветовых комбинациях, с до-бавлением стрелок и засечек. На середину 80-х и далее до нашего времени приходится этап серьезного развития wild style. С течением времени буквы принимают самые неве-роятные формы, пересекаясь друг с другом всевозможными способами и рассыпаясь стрелками, засечками и другими интересными элементами, без которых сам wild style, на-верное, не выглядел бы таким эффектным.Этим самым хочется объяснить, что, только пройдя и изучив все этапы развития граффити самостоятельно, можно при-йти к собственному, уникальному стилю и стать объектом всеобщего восхищения и, конечно же, подражания и иссле-дования! Не умея в совершенстве рисовать простые шрифты, невозможно рисовать и сложные.Начинать можно с простых квадратных букв, немного видоизменяя и добавляя внешние элементы.Подскажу один неплохой способ для поэтапной прорисовки букв. Многие, наверное, видели и знают, как рисуются мультфильмы. Делается эскиз на листе, потом он кладется на стол с подсветкой, сверху новый лист-кадр, и изображение перерисовывается с некоторыми изменениями. В нашем случае не надо передавать никаких движений, букву оставляем на месте, но вносим изменения в форму. Начиная с просто "квадратной" буквы. Также "стартовую" букву можно нарисовать маркером, желательно широким(>1 см). Стол с подсветкой можно не использовать, если рисовать на тонкой (65-80 г/м. кв.) белой бумаге, лучше подобрать очень тонкую, но чисто белую бумагу. Для рисования лучше использовать черную шариковую ручку, не гелевую. Ручка дает некоторые ограничения - нельзя стереть, но это идет на пользу, т. к. привыкаете (очень быстро) рисовать на чистовую. И если что-то нарисовали не так, можно положить чистый листик или перегнуть имеющийся и перерисовать все заново, внеся при необходимости еще изменения. Не старайтесь рисовать буквы на пол-листа, достаточно и небольших 4 х 4 см или что-то в этом роде.Следующий этап в развитии навыков рисования более сложный, но очень важный. Букву или персонаж, который вы рисовали на предыдущем этапе, перерисовываем, но не накладывая лист, а так, на глаз. Сделали это раз, не получилось, делаете второй раз, уже лучше, и так далее раз 50-70. Да, примерно столько раз в день, перерисовывая буквы, из которых состоит ваше имя, спустя некоторое время вы сможете строить их безо всяких проблем.Шаг назад - вырисовывая буквы по отдельности, можно собирать их в слово, накладывая листик поочередно на каждую букву. При этом вы сможете поворачивать их и изменять расстояние между соседними, найдя понравив-шуюся позицию - перерисовываем и - к следующей. Ком-поновать буквы между собой можно и по-другому (см. рис. 2). Рисуем прямоугольные формы-заготовки для каждого сим-вола и потом вписываем туда свои буквы. Совет: вписывать следует, начиная с "дырок" или внутри буквенных элементов.Хорошую наглядность надписи придает перспектива. Коротко о главном. Известно, что в жизни все параллельные линии сходятся в одну точку, расположенную на линии горизонта. Сама линия горизонта располагается на уровне ваших глаз. Так вот, если линия горизонта ниже уровня глаз, то мы смотрим сверху вниз, если линия выше, то мы смотрим снизу вверх. Проведите эксперимент. Нарисуйте просто квадрат и на некотором расстоянии от него поставьте точку. Соедините вершины квадрата с точкой. Получите простой пример перспективы "квадрат". Попробуйте изменить уро-вень точки. А теперь вместо квадрата нарисуйте вашу букву и соедините ее вершины-углы с точкой перспективы. Полу-чается простой объем. Теперь на одинаковом расстоянии от буквы на полученных отрезках прорисуйте контур, парал-лельный букве. Полученное внутреннее расстояние зак-расьте. Готово.Итак, изрядно потренировавшись с начертанием букв, начинаем вносить дополнительные элементы, своеобразный декор - стрелки, засечки и др. На начальном этапе советую усиленно изучать работы профессиональных райтеров, детально рассматривая каждый элемент. Вся информация, полученная от этого, откладывается у вас в мозгу и потом выдается в процессе работы. Иногда неожиданно и с приятным результатом. Подробное изучение шрифтов, сти-лей различных элементов, также кропотливая работа на бумаге, постоянное исследование форм и эксперименты - все это накапливается в вас, превращаясь в огромный ком, который со временем (спустя 4-7 лет) принимает огромные размеры и вырывается из вас, оставляя следы на стенах, но какие-то новые и интересные, которых не видел еще никто, да и эти красивые "пятна" - это ВАШ СТИЛЬ! Который возник в процессе упорной работы. Срок созревания зависит только от вас, чем интенсивней вы будете рисовать, пробовать, экс-периментировать, тем раньше наступит этот момент. Это может произойти и через 2-3 года, но при выполнении усло-вий, описанных выше.Для
наглядного примера привожу поэтапное развитие букв "СSС" с самого простого тэга, и... далее смотри рисунок 1. Первый этап - рисование стартовых символов в виде тэга. Второй этап - простое перерисовывание в контуре с некоторым утолщением верти-кальных элементов и час-тичным исправлением формы. Третий этап - перерисовка надписи в более широкую, придаем толщину буквам, нем-ного усложняем форму. Чет-вертый этап - вводим допол-нительные элементы декора, придаем буквам выразитель-ность и законченность. Крат-кое завершение этого этапа (4а) - добавляем объем надпи-си, пару стрелок. Получается законченный скетч, относи-тельно простой по элементам и формам. Всегда надо пом-нить, что не имея должного опыта, сложные эскизы выпол-нить на стене будет непросто, а часто - нереально. Следует для начала пробовать рисо-вать простые, но аккуратные работы. Опыт придет со вре-менем, и то, что вчера ка-залось очень сложным, сегод-ня будет выглядеть обычным. Пойдем дальше. Пятый этап представляет собой значитель-ное усложнение с введением большого количества новых элементов (заметьте, что форма букв остается практически та же, что и на 4-м этапе). С помощью дополнительных элементов, подчеркивающих определенное направление движения надписи, рисунок становится более дерзким и энергичным. Добавляем перспективу (5а) и начинаем закра-шивание букв внутри. Эскиз готов.В
помощь начинающим привожу алфавит, нарисованный французским райтером из легендарной MAC crew (см. рисунок 2). Это поможет вам определиться в некоторой ст-епени со стар-товыми буква-ми, если таги-ровать у вас получается не очень хорошо. Но не стоит данные буквы просто передирать и выдавать за свои. Это считается очень плохим способом развить свое имя. Это есть только наглядное пособие, а дальше вы можете развивать буквы, совершенствуясь в навыках и набираясь опыта. В будущем многие из вас тоже смогут рисовать такие же алфавиты, при желании. Хочу пожелать удачи.
Категория: Мои статьи | Добавил: Shok (08.04.2008)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024